Многим из нас нравятся автомобили, при этом, некоторые практически сходят с ума от таких «игрушек». Понимая наши желания, современная автомобильная промышленность старается постоянно нас удивлять. Машины становятся всё более высокотехнологичными, при этом, количество разного технических новшеств постоянно растет, порождая непонятные новичку выражения, типа «ABS» им подобные. А местами, описания новых функций машин, вообще, звучат просто чарующе, причем, как оказалось, в единичных, но очень дорогих для авто-производителей случаях, в буквальном смысле. Взять, хоть мистера из Оклахомы, которого зовут Мервом Гражинским. Он купил, дорогой и навороченный автомобиль фирмы «Winnebago». И по ходу его эксплуатации столкнулся с такой интересной функцией, как «круиз-контроль». Причем, «натолкнулся» он на нее на скорости 70 миль/час и решив, что это некий автопилот для автомобилей, включил его, и оставил управление, отправившись немного перекусить в заднюю часть машину. Что было дальше несложно представить, за исключение последствий неминуемого съезда с дороги, да еще и на очень даже приличной скорости. После аварии Мерв получил определенные повреждения, но выжил, и решил взыскать понесенный им ущерб с фирмы «Winnebago». А причина для этого нашлась более, чем основательная, по крайней мере, с юридической точки зрения. Ведь эксплуатационной книжке, прилагающейся к машине не было указано, что при включении «круиз-контроля», надо еще и за руль держаться. Так что автопроизводителю пришлось выплатить Мерву 1 750 000 млн. долл., и выдать новый автомобиль с исправленной инструкцией. Такая вот история получилась, кстати, очень примечательная. Даже как-то начинаешь задумываться, про что, если какая-то компания, например, объявляет: «управляй мечтой!», то резонно спросить у нее: «как?», а если ответ окажется непонятным, то следует идти в суд за разъяснениями? Хотя, кроме шуток, производителям машин надо стараться придумывать термины, описывающие их технические новинки не только красивыми, а еще и понятными.